Apple официально признала проблемы с клавиатурами MacBook

Apple официально признала проблемы с клавиатурами MacBook

29.06.2018 0 Автор GlobalReview

Вот уже несколько лет компания Apple выпускает ноутбуки MacBook с новым механизмом клавиатуры — «Бабочка».

С 2015 года пользователи последних моделей ноутбуков от компании Apple жалуются на частое залипание клавиш клавиатуры, при том, что и ломаются эти клавиатуры вдвое чаще чем классические, применяемые в MacBook ранее.

Все эти годы пользователи носили свою технику в сервисные центры Apple, где осуществлялся платный ремонт клавиатур или их замена. Безусловно, многих не устроил подход корпорации к этой проблеме и были поданы многочисленные судебные иски против Apple.

Для избежания судебных разбирательств и штрафов Apple официально признала клавиатуры своих последних ноутбуков проблемными и расширила гарантию на такие ноутбуки до четырёх лет.

«Сегодня мы запустили программу сервисного обслуживания клавиатур для наших клиентов, покрывающую небольшой процент клавиатур в ряде моделей MacBook и MacBook Pro, в которых могут проявляться одна или несколько из следующих проблем: дублирование букв или символов при наборе, залипание кнопок или отсутствие реакции на нажатия», — говорится в сообщении Apple.

Расширенная гарантия распространяется на следующие модели:

  • MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2015 года);
  • MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2016 года);
  • MacBook (Retina, 12 дюймов, 2017);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016, два порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017, два порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016, четыре порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017, четыре порта Thunderbolt 3);
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2016);
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2017).

Apple взяла на себя обязательства по выполнению ремонта в авторизованных сервисных центрах и пообещала выплатить компенсацию тем пользователям, которые ранее уже потратили свои деньги на ремонт клавиатуры.