Внедорожный Тест-Драйв

Внедорожный Тест-Драйв

07.05.2017 Выкл. Автор GlobalReview

7 Мая в Чебоксарах прошел внедорожный тест драйв от компании ТТС.

Автомобили

На испытания были предоставлены различные автомобили: Toyota Land Cruiser 200, Prado, Hilux (Царь горы), Rav-4, Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Outlander, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mazda CX-5, Renault Duster, UAZ Patriot, Chevrolet Niva.

Все автомобили разбили на 2 лагеря: Внедорожники и Кроссоверы.
Для каждого была отдельная трасса: с крутыми подъемами, спусками и грязевым участком для внедорожников и с бревнами и песком для кроссоверов.

Нас сразу же встретил издалека поглядывающий на всех Hilux, разместившийся на самой высокой точке локации. В стороне были 2 лагеря автомобилей, ожидающих приключений.

Toyota

Свое приключение в этот день мы начали с Toyota Land Cruiser Prado. Жестковатый внедорожник на асфальте здесь оказался в своей стихии, все испытания для него были слишком простыми.
С первого же подъема-спуска мы оценили полезность системы кругового обзора, особенно переднюю камеру с проекцией расположения и угла поворота передних колес. Когда ты забираешься в гору и в лобовое стекло видишь только небо, данная система оказывается незаменимой, более того, можно ехать вообще смотря только в монитор.
Тут же мы опробовали и систему помощи при подъеме и спуске с горы. Вцелом интересная функция, но либо угол был не такой крутой, либо и без нее можно обойтись. Но одно точно можно отметить, на скорости 2 км/ч автомобиль забирается в гору очень легко, тяги силового агрегата хватает с лихвой!
Далее по маршруту была грязь и достаточно глубокая колея. Вот здесь то мы и получили тот самый кайф от Offroad маршрута! Проехали мы легко, но в то же время с фиерией отлетающих в разные стороны кусков грязи и ревом мотора.
Сразу после испытания грязью нас ждал песчаный участок с поворотом, тут мы, уже осмелевшие, не жалея газа, заходили в поворот, словно управляли дрифт-каром, неуклюжим, но все же.

Затем мы прошли этот же маршрут на Toyota Land Cruiser 200. В общем автомобиль ничем не уступал «прадику», но ощущалась трасса намного мягче и комфортнее. Что ж, лишние 1.5 миллиона рублей играют свою роль. Проходя все испытания на этом аппарате, создавалось впечатление, что ты плывешь по мелким волнам, сидя в уютном кресле своей яхты.
Лично для меня, Land Cruiser 200 стал фаворитом как для бездорожья, так и для асфальта!

Mitsubishi

Pajero Sport после «крузаков» показался более простым внутри, но не уступал по внедорожным показателям. Единственное чего не хватало, так это передней камеры с проекцией колес. Несколько смутила и механическая рукоять переключения раздатки, к слову, даже у УАЗа стоит новомодная шайба, а тут еще и вибрация на ручке.

УАЗ и НИВА

Что касается более бюджетных УАЗ и НИВА, то они безусловно внедорожники, особенно УАЗ, но вот НИВЕ не хватало мощи..

Маршрут и планы

Вцелом маршрут не очень длинный, хотелось бы еще куда-нибудь поехать. Может удастся взять отдельно какой-нибудь 200-ый и отправиться с ним покорять леса и поля…

Кроссоверы

Настал черед и для кроссоверов. Возьмем Renault Duster. Крохотный двигатель, полный привод и механическая КПП. Маршрут, конечно же, не такой веселый как у внедорожников, но все же. Начинаем мы с легкого спуска, с ним справились все участники теста, далее идет имитация плохой дороги и жд путей — лежачие бревна, потом мы оказываемся рядом с грязевым участком и проходим его по касательной(ничего особенного), далее все те же пески и конец маршрута.
Мазда на этом участке казалась наиболее легковой, но в то же время для этого легкого бездорожья ее возможностей вполне хватало.

Отдельно запомнилось как кто-то решил провести Toyota Rav-4 по внедорожному маршруту и тут ее постигла неожиданная остановка на грязевом участке. Судя по тому, как у него крутилось заднее правое колесо, можно предположить, что к диагональным приключениям автомобиль не готов. Ну что тут говорить — не для него был этот маршрут.

Итоги

В общем и вцелом, для себя я сделал выбор, и если Вы выбираете что купить и не ограничиваетесь в деньгах, то ваш выбор однозначно Toyota LC 200, если, конечно же, Вас не пугают его габариты(но здесь стоит отметить, что, благодаря камерам, проблем с парковкой быть не должно),если же серьезное бездорожье не для Вас, то Мазда ощущается наиболее комфортным и приятным здесь, равно как и Rav-4. Ну про надежность Тойоты говорить не стоит, они всегда будут служить Вам верой и правдой.

Да, обзор получился такой, будто кроме крузаков ничего и не было. Действительно, было много машин, но по-настоящему интересных и внедорожных маловато. Вот если бы были Land Rover, VW, Porsche…

В общем, спасибо ТТС за хороший день, массу эмоций и хорошие автомобили! Ждем еще интересных событий!